02:29 

Титаны, глава 92

*Swallowtail Butterfly*
「基本いい人」
Что-то кто-то тут меня подстрёк, и я решила читать Титанов в онгоинге. И что-то я как-то не ожидала, что время будет прыгать аж вот так *спойлер*. :susp: Аааа, бородатый спойлер!!!!! :lol: Плин, что это. о_О Покажите мне теперь бородатого Джана, и я кого-нибудь покусаю. :lol: Бородатого Леви тоже в студию!!! :gigi:
Нет, в принципе, я со всем согласна, мне уже всё равно. У меня к Титанам любовь, могут делать с моей любовью, что хотят. :shy:
Только вот я немного не понимаю, почему даже там за стеной титана Ани называют "женщиной". Если этого титана пересадить мальчику, у него всё равно грудь вырастет, когда он в титана будет превращаться? о___О Это как-то нелогично... Я думала, за стеной у аневского титана есть какое-нибудь адекватное название... =/ Вот этого титана надо было спойлеру пересаживать, а не того, которого получилось. Хотя вышло смешно. Но с грудью было бы смешнее. :eyebrow:

@темы: заметки на полях, манга, плющит

URL
Комментарии
2017-04-10 в 15:03 

ToRi
Вообще я оптимист, но профессионально шифруюсь.
Бородатого Леви тоже в студию!!!
У него в принципе не растёт, походу))

Как я поняла, типы Титанов играют важную роль, поэтому и "женский". Не факт, что мальчику вообще его можно привить+)

2017-04-10 в 16:06 

*Swallowtail Butterfly*
「基本いい人」
ToRi,
У него в принципе не растёт, походу))
Аха! Теперь ясно, кому мы будем женского титана пересаживать! :eyebrow: :lol:

Как я поняла, типы Титанов играют важную роль,
Это ты откуда поняла? :susp: Я, видимо, слишком сильно отвлекаюсь на бороды, и многое проходит мимо меня))))) Ну, вон Доспех же собираются девочке пересаживать? В королевской семье тоже этого главного титана лепили кому ни попадя. Юмир тоже вроде парня съела...

И вот насчёт Юмир у меня вообще о-очень много вопросов. Её же на остров сослали? Какого лешего эти трое ещё в детстве, но уже с пересаженными титанами, там делали? Их же подготовленных должны были засылать? Подготовленные они должны были как-то защититься, тем более втроём. Ну, по крайней мере, оставшиеся двое должны были её сразу поймать. Безмозглые титаны же после поедания "избранных" очеловечиваются довольно сразу и потом лежат без чувств... И где в это время была Ани?))) Нет, можно что-нибудь за уши притянуть (кроме того, почему они очеловеченную Юмир сразу не поймали), типа "устали, не могли превратиться, а Ани в туалет отошла", но как-то там всё очень-очень нелогично...

URL
2017-04-10 в 22:03 

ToRi
Вообще я оптимист, но профессионально шифруюсь.
*Swallowtail Butterfly*,
вот с детством ты хороший вопрос задала, я как-то об этом не думала даже) И правда, зачем детьми посылать и чего они Юмир сразу не угрохали обратно? Разве что шок у них на почве детской психики случился.
Или они доучивались уже где-то на острове, и Ани позже прислали, но зачем??

Ну, вон Доспех же собираются девочке пересаживать?
Доспех, Челюсть и прочее всё же как-то без половой принадлежности+) Юмир, по-моему, в образ своего титана даже нечто женское внесла. А вот Женский тип он как бы... обязывает, не? :lol: Чё-то страшно представлять, что будет, если в него мужские черты добавятся... Бородатый женсчин? :-D

2017-04-10 в 23:14 

*Swallowtail Butterfly*
「基本いい人」
ToRi,
И правда, зачем детьми посылать
Ну, тут ещё можно подумать, что их стало военное положение поджимать, и уже не осталось времени ждать, пока дети вырастут, надо было срочно доставать этого главного титана. Больше вариантов не могу придумать, потому что, если они боялись, что им там внутри стен не хватит короткой оставшейся жизни, чтобы выполнить миссию, то могли бы им титанов прививать, когда они уже подрастут. (Не поверю, что детям нужно было несколько лет, чтобы научиться пользоваться титанами - вон Эрен сразу приноровился).

Или они доучивались уже где-то на острове
Я вот тоже думала, и это было бы логично, если бы не было бессмысленно!((( Нужно было тренироваться тупых титанов убивать? Так у них на континенте такого мяса и так полно. Лепи из мирного населения титанов и тренируйся, сколько влезет. А больше причин я не вижу, они же совершенно не представляли, что там внутри стен делается, значит, и готовиться было не к чему...

Плюс. Лайнер, Берт и Ани пробрались внутрь стен, когда первый раз разломали ворота, затесавшись в толпу эвакуирующихся. А Юмир?!?! Другого варианта-то нет?.. Выходит, она за этой троицей следила? Но только что-то мне кажется у Юмир для этого было мало мозгов...

Доспех, Челюсть и прочее всё же как-то без половой принадлежности+)

Гыгы. :gigi: Я просто думала: ведь внутри стен никто не знал, как эти титаны правильно называются? Названия им придумывали от балды? Вот это гигантский - будет Гигантский. Вот у этого доспехи - будет Доспех. А у этого грудь и волосы красивые - будет Женщиной. Я как-то думала, что грудь у этого титана исключительно потому что Ани девочка (хотя, вот у Юмир грудь не росла, но там и сам титан страшный, а аневский на неё саму очень похож, значит просто больше признаков титану передаётся - и лицо, и фигура), и я как-то надеялась, что там на континенте у этого титана официальное название соответствует его качествам. Может, Быстрый там или что-нибудь. А выходит: я Доспех - у меня твёрдая броня! Я Гигант - я очень большого роста! А я Девочка - просто девочка! :shy: (Где логика?!!! ) Но, с другой стороны, Зверь тоже просто на мартышку похож. :lol: Аха, подожди!! Зик ведь не волосатый, а титан у него весь волосатый!! Значит, не нужно изначально быть волосатым! Может, тогда и грудь изначально не нужна - сама на титане вырастет?! :eyebrow: И четвероногий этот с мерзкой мордой, он же, наверное, тоже не изначально таких дурных пропорций... "А теперь Горбатый! Я сказал, горбатый!!"

Да, кстати про четвероногого. Как эта собака с Зиком и Лайнером сбежала от Леви и Эрена, когда они Армином Берта съели? Эрен же уже к тому моменту и внешние, и внутренние ворота заделал? Или скотина эта тоже умеет по стенам лазить?.. Там вот тоже много непонятного...

Вот сижу и думаю: как сложно сочинять масштабные истории... Обязательно появится какая-нибудь зараза, которая будет ко всему прикапываться))) (Нет, ну а редактор тогда зачем? Чтобы такие косяки выискивать и в печать не пускать... Дурной у них редактор... Хоть письмо пиши... <_< )

URL
2017-07-11 в 20:44 

ToRi
Вообще я оптимист, но профессионально шифруюсь.
*Swallowtail Butterfly*,
вот опять дополнили момент съедания Марселя и всё прочее, и теперь вроде понятно, почему они там детьми пошли. Но вот почему на Юмир не отреагировали, теперь совсем не понятно. От Ани я бы действительно ожидала мгновенной реакции, с её-то характером. Или упорных поисков после.
Ещё фраза промелькнула, что Ани возможность бронирования "добавили". Так чего ж они сразу всем все возможности не добавили-то?) Чай, пригодилось бы.

2017-07-11 в 22:43 

*Swallowtail Butterfly*
「基本いい人」
ToRi, да уже делают с этим Марселем, что хотят))) Но всё равно непонятно. Косяк однозначный))) В аниме хотя бы показали, почему они Юмир к себе так близко подпустили, что она кого-то съела, но потом они как-то все испуганно разбегаются... Вроде бы логично для неопытных детей, но ведь в последней главе показывается, что они уже с кем-то там воевали и целую страну разгромили. Ну и типа у них там план был: сегодня высадились, завтра стену рушим. (Может, еды было всего на один день?..) И мне всё равно не понятно, как Юмир так быстро сориентировалась, что успела за ними незаметно в разбитые ворота пробраться... Её титан же вроде по стенам лазать не умеет?.. Или они все умеют?.. Ани же полезла...

По поводу "добавили": не косяк ли перевода? Там говорится: "В добавок к высокой подвижности и выносливости, боевые приемы Леонхартов в совокупности со способностью бронирования - это огромная разрушительная сила". Т.е. что она может не просто кулаком лупасить, а иногда и твёрдым кулаком.

URL
2017-07-12 в 14:08 

ToRi
Вообще я оптимист, но профессионально шифруюсь.
*Swallowtail Butterfly*,
про перевод я и не подумала)) Хотя постоянно замечаю там косяки, ты права, веры им нет :tear:

Я всё же думаю, что Юмир своим ходом залезла. По башне она вполне резко скакала.

2017-07-12 в 14:28 

*Swallowtail Butterfly*
「基本いい人」
ToRi,
оукей, про Юмир вполне правдоподобно, но тогда почему эти дети не полезли через стену, а стали ворота крушить?.. Ну, допустим, не все титаны могут по стенам карабкаться, но тогда сели Ани на шею - и перелезли.
Надо было впустить титанов, чтобы те всех людей внутри съели? - Раздолбали бы тогда сразу все ворота и не мучились. Надо было обнаружить королевскую семью? - Тогда зачем вообще ворота долбать?.. Мне кажется, что-то где-то там кто-то объяснял, но я не помню... Но выглядит нелогично...

URL
2017-07-12 в 14:57 

ToRi
Вообще я оптимист, но профессионально шифруюсь.
*Swallowtail Butterfly*,
думаю, именно старались реакцию царской семьи вызвать. Т.е. они, конечно, все равно планировали там затесаться и повыяснять, что к чему, но надо было болото всколыхнуть сначала для этого. Чтобы кто-то зашевелился) А когда они поднабрались информации (точнее, нифига не нашли) и поняли, что царская семья шевелится как-то хило, то второй раз сломали :gigi:

2017-07-12 в 16:09 

*Swallowtail Butterfly*
「基本いい人」
ToRi, вот нет у меня претензий к автору, я Титанов буду хавать даже если там девочки-волшебницы вдруг появятся, но всё же хотелось бы, чтобы логичность присутствовала сама, а не бедным фанатам приходилось её искать и самим что-то выдумывать. Ты, прям, вообще монстр. :D
Но, наверное, это бич любых больших фэнтези... Вон, в Гарри Поттере, по-моему, вообще косяк на косяке сидит и косяком погоняет...

URL
2017-07-12 в 17:32 

ToRi
Вообще я оптимист, но профессионально шифруюсь.
*Swallowtail Butterfly*,
ты не забывай, что Исаяма у нас тут сам признался, что "сердце красавицы склонно к измене и перемене" он сначала хотел так, потом не так, то Сашу убить, то оставить... Как жеж тут не запутаться))

Насчёт логичности меня другой момент смущает. Когда Эрвину руку откусили, он там верёвочкой подвязался и ещё несколько часов скакал саблей махал. Я понимаю, что он монстр, но не настолько же?+)

2017-07-12 в 22:05 

*Swallowtail Butterfly*
「基本いい人」
ToRi, ох, да, а вот Сашу было бы жалко... Хотя, кого было бы не жалко?.. (((

Ну, вот у комаров, например, слюна препятствует свёртыванию крови. Может, у титанов наоборот - покусал, и как калёным железом прижгло? :gigi:
Если честно, то да, как он вообще там это всё одно рукой перевязывал-то?.. :susp: Может, это у него состояние аффекта такое сильное случилось?.. Или по жизни крови было слишком много, а тут как раз, и давление нормализовалось, всё-такое... 6_6

URL
2017-07-13 в 19:44 

ToRi
Вообще я оптимист, но профессионально шифруюсь.
*Swallowtail Butterfly*,
вот Сашу мне было бы не очень жалко, я бы лучше Эрвина оставила. Ух, он бы, когда до полного мира добрался, наворотил бы делов :bud:

А верёвочкой ему его спасший солдат подвязал, я думаю. Он там рядом с ним потом всё время находился.
---
А как тебе теория, что там некий непонятный лохматик в последних главах, которому упорно закрывают лицо (у него ещё повязка не на той руке была) — это Эрен в дисгайзе?))

2017-07-13 в 22:51 

*Swallowtail Butterfly*
「基本いい人」
ToRi, ну, если выбирать между Сашей и Эрвином, то, да, конечно, Эрвин. Он бы, точно всех раскидал бы там по островам и континентам. Особенно, если бы ему титана пересадили...

Ого, я и не заметила такого. :susp: Вот я вообще невнимательно читаю))) То есть, читаю, но в картинки не вглядываюсь... А ещё, потому что качаю в журнале, то и удаляю сразу по прочтению... Мне посмотреть-то теперь негде!(((( Только последняя глава из корзины вытащилась. Но я там никого не нашла лохматого... х_Х Он там есть? Мне прям очень интересно стало!!

URL
2017-07-14 в 02:36 

ToRi
Вообще я оптимист, но профессионально шифруюсь.
*Swallowtail Butterfly*,
Ты думаешь, я такая внимательная?)) Тоже наткнусь на какие-нибудь рассуждения фанатов, потом офигеваю: "Кто? Что? Где? Там был слон??" :-D

93-я глава, нижний кадр (первое появление), перед отъездом из захваченной крепости домой (похоже, тут и внедрился):
i4.mangapanda.com/shingeki-no-kyojin/93/shingek...

94-я глава, после приезда, на территории гетто (одноногий):
i7.mangapanda.com/shingeki-no-kyojin/94/shingek...
i7.mangapanda.com/shingeki-no-kyojin/94/shingek...
i3.mangapanda.com/shingeki-no-kyojin/94/shingek...

Я вот не уверена, что это Эрен, но явно кто-то внедрился :tear:

2017-07-14 в 10:04 

*Swallowtail Butterfly*
「基本いい人」
ToRi, огогого!!!!
Конечно, подозрительно, но не на воду ли мы дуем, обжёгшись на кислом молоке? Ведь даже дедушка Фрейд говорил, что иногда сигара это просто сигара.

Но, да, если только 94 глава, то это одно, но в 93 реально сильно подозрительно. Как ружьё на сцене, которое обязательно должно выстрелить.

Ну или просто в этом кадре надо было для композиции поместить человеческую фигуру, но ассистент (или сам Исаяма) накосячил и сделал повязку не на той руке, и чтобы фанаты не устроили линч, в 94 главе это дело поправили))))

Это Леви. :susp:
И если раньше он просто ругался на всех, то теперь с одной ногой он будет ещё рычать и говорить: "Тысяча чер-ртей! Мачту тебе в зад!" :gigi:

URL
2017-07-14 в 14:21 

ToRi
Вообще я оптимист, но профессионально шифруюсь.
*Swallowtail Butterfly*,
ой не похож на просто сигару, ой не похож :hmm: Лицо ему слишком навязчиво прикрывают.
Меня нога смущает — это кому ж, прости господи, её оторвали? Или просто внутрь подвернули? Или Эрен, как титан, её ночами обратно отращивает, а утром опять отрывает?)))

Леви бы умер от счастья, просто получив такой рост :lol:

2017-07-14 в 14:48 

*Swallowtail Butterfly*
「基本いい人」
ToRi,
Да? ещё остаётся вариант, что лень лицо левому персонажу рисовать... Но, да, всё подозрительнее и подозрительнее...
Микаса. :susp: Она за Эрена и без ноги останется, и бороду отрастит силой воли. (Хотя у неё так много тестостерона вырабатывается, наверное, что борода и так растёт...)))
А кто там ещё может быть?.. Джан вон волосы отращивал, но у него светлые... Кони распрощался с лысиной?!?!))))

Ему одну ногу отрезали и к второй пришили, поэтому и рост такой)))) :eyebrow:

Мне вот всё же интересно, что они там с Ани будут делать... Не пора ли уже пробуждать поцелуями спящую царевну в хрустальном гробу?

URL
2017-07-14 в 21:50 

ToRi
Вообще я оптимист, но профессионально шифруюсь.
*Swallowtail Butterfly*,
Что же ты Ханджи-то так вниманием обходишь, тоже кандидат :lol:

С Ани пока делать нечего, по идее. Принца её грохнули (Бертольда), жрать её некому (инъекций-то новых нет?), говорить она всё равно стопудово откажется. А так лежит себе и лежит консервой, еды не просит))

Сейчас всё окажется ещё проще: автору наскучили старые персонажи, он на них забил, и теперь мы обречены вечно читать про кавайную девочку Габи :eyebrow: Кстати, Исаяма сам признал, что сделал её из female version Эрена :facepalm3:

2017-07-14 в 23:00 

*Swallowtail Butterfly*
「基本いい人」
ToRi, я о ней подумала, но не сообразила, как её имя по-русски будет писаться - и махнула рукой. :lol: Кстати, там же у этого лохматого, не только ноги нет, но и глаза. Ханджи вроде же там где-то выбивали глаз?.. Подозрительно... :susp: :eyebrow:

А что же отец Григорий не писал в своей книге, из чего инъекции эти делаются?.. Ну или Эрен из своих этих чудесных воспоминаний мог бы уже давно понять... И вот чего они всех титанов перебили - могли бы уже давно инъекций на целый гарнизон понаделать...

Да-да, про Габи я читала... Плин, эти новые персонажи, это, конечно, да... Я их до сих пор никого запомнить не могу... -_- Потому что, видимо, не цепляет никто...

Кстати, я тут подумала о смысле названия. На самом же деле его по-английски было бы правильнее писать через дефис Attack-on titan и переводить не как "Атака на титанов", а "атакующий титан", такое ведь официальное название у эреновского титана, shingeki no kyojin. Просто раньше адекватный перевод с японского был совершенно бессмыслен, а теперь понятно, почему это титан атакует, а не человеки титанов.

URL
2017-07-16 в 16:56 

ToRi
Вообще я оптимист, но профессионально шифруюсь.
*Swallowtail Butterfly*,
там вроде даже отдельно упомянули, что не оставил никто ничего, хотя откуда-то же брали. Правда, как-то так проскользнуло, что "может быть, где-то спрятано". Ну, может, найдут))

Не поверишь, тоже недавно задумалась о названии) Оно меня изначально-то смущало оттого, что и на русский, и на английский его странно перевели, а оно вона чё) Надо было интригу сохранить и в то же время изначальный смысл не напортить.

2017-07-16 в 22:08 

*Swallowtail Butterfly*
「基本いい人」
ToRi, по-моему, Леви говорил, что только одна инъекция (или две?.. х_Х ) у них осталась на момент убиения Берта, но потом же они добрались до подвала?.. И как-то ненормально, что Эрен вспомнил всё, кроме того, из чего инъекции. Там же вроде просто спинную жидкость вколоть, даже варить ничего не надо?..

Да, перевод был диковатый))) На японском оно тоже как-то странно звучало, особенно до того, как Эрен научился в титана превращаться...

URL
2017-07-16 в 22:55 

ToRi
Вообще я оптимист, но профессионально шифруюсь.
*Swallowtail Butterfly*,
И как-то ненормально, что Эрен вспомнил всё, кроме того, из чего инъекции.
Вроде бы не просто жидкость, а что-то, что Марлей нахимичили на её основе. Возможно, Owl и знал, что там точно, но вряд ли (чай, не врач). Эрен хорошо вспомнил то, что видел его отец (упоминалось, что воспоминания кровных родственников легче всего доступны), а вот Совиное прошлое, походу, довольно смутно.

2017-07-17 в 00:25 

*Swallowtail Butterfly*
「基本いい人」
ToRi, да? А мне помнится, что даже брат его говорил, что просто жидкость и всё.
Ну да ладно, не хотел автор, чтобы они там себе инъекций понаделали, вот и не вспомнил Эрен. :gigi: Что нам тут головы ломать... (Не захотел автор сразу всё логично продумывать, вот и мы не будем. :shy: )

Кстати, о логичном продумывании. Читала тут одну мангу про школьников, так они за 9 томов успели два раза день Св. Валентина отпраздновать, а в десятом наконец во второй класс перешли. о_О Так что, с Титанами, наверное, это ещё всё нормально.

URL
2017-07-18 в 00:34 

ToRi
Вообще я оптимист, но профессионально шифруюсь.
*Swallowtail Butterfly*,
успели два раза день Св. Валентина отпраздновать
Да подумаешь, я бы вообще не заметила :lol:

     

Neverwinter

главная